• Главная
  • Бизнес
  • Конверсия
  • Повторные продажи
  • Комьюнити
  • Новости
Facebook

Green-Sales blog

Системный подход к бизнесу для интернет-проектов и их владельцев
  • Главная
  • Бизнес
  • Конверсия
  • Повторные продажи
  • Комьюнити
  • Новости
Home » Бизнес » Неправильные инструменты
Бизнес

Неправильные инструменты

admin 01/02/2015 Leave a Comment 73 Views

Огромная проблема бизнеса в том, что мы слишком сильно любим инструменты. Нам кажется, что инструмент — это и есть результат.

Мы ищем ПРАВИЛЬНЫЙ движок для интернет-магазина, правильную CRM систему, правильный способ рекламы, правильных программистов, продажников.
И сетуем на то, что мы попробовали и оказалось «неправильными». Между тем — любой инструмент должен отражать реальный процесс в компании, который уже существует. Нельзя автоматизировать процессы, если их нет.

От того что вы купите правильный движок у вас не появится конкурентных преимуществ, позиционирования, сервиса, рекламной стратегии. И «попробовав» контекстную рекламу без понимания своей аудитории, своего УТП мы сливаем деньги и удивляемся — а почему так? Не бывает правильных инструментов — бывают правильные задачи и правильные процессы. И именно этим нужно заниматься: строить процессы, а не бегать по форумам и социалкам с вопросами «кто пробовал XXX».

Previous Article Почему директору магазина бесполезно ставить задачи программистам?
Next Article Как измерить настоящую лояльность?

About Author

admin

Related Posts

  • Почему акции не работают?

    Почему акции не работают?

    28/11/2016
  • В поисках ответственности. Страна Советов

    В поисках ответственности. Страна Советов

    26/09/2016
  • «Фишки» или «Система»

    «Фишки» или «Система»

    06/08/2016
  • 6 тезисов о найме персонала

    6 тезисов о найме персонала

    13/05/2016
  • Две главных проблемы малого и микро бизнеса в России.

    Две главных проблемы малого и микро бизнеса в России.

    13/12/2015
  • Цирк: выходят клоуны. Практика неэффективных решений.

    Цирк: выходят клоуны. Практика неэффективных решений.

    02/04/2015
CHALLENGE club
Путь Собственника

Facebook

ВКонтакте

Свежие записи

  • Почему акции не работают?
  • В поисках ответственности. Страна Советов
  • «Фишки» или «Система»
  • 6 тезисов о найме персонала
  • Конфликт контента

Свежие комментарии

  • Татьяна Ануфриева к записи Главная ошибка всего российского маркетинга
  • Ruslan Popov к записи Главная ошибка всего российского маркетинга
  • Ирина Клименко к записи Главная ошибка всего российского маркетинга
  • Денис к записи Главная ошибка всего российского маркетинга
  • Петр Пономарев к записи Почему директору магазина бесполезно ставить задачи программистам?

Архивы

  • Ноябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Декабрь 2015
  • Август 2015
  • Апрель 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Июль 2014

Рубрики

  • Бизнес
  • Комьюнити
  • Конверсия
  • Повторные продажи
© blog.green-sales.ru  2018. Все права защищены.